Отзывы

Для ускорения решения Вашего вопроса просим указать в тексте сообщения номер телефона для связи с Вами. Номер телефона опубликован не будет.

Обращения, требующие принятия административных решений могут быть опубликованы с задержкой связанной с подготовкой ответа администрации ГБУ РО «Городская клиническая больница №20» в городе Ростове-на-Дону.

Оставить новый отзыв о нашей работе

 
 
 
 
 
Поля, помеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Ваш адрес e-mail опубликован не будет.
Ваш отзыв может быть показан не сразу, а только после предварительной проверки администрацией сайта.
Мы оставляем за собой право редактировать, удалять или не публиковать отзывы.
374 записи.
Белкин Антон Викторович написал(а) 11.07.2024 в 20:23
Проходил лечение с 9 февраля по 27 февраля.Выражаю огромную благодарность всему медицинскому персоналу и врачам,которые помогли встать на ноги после ранения,очень вежливые,отзывчивые!Врач должен быть не только профессионалом с своем врачебном деле,но и,в первую очень,он должен быть понимающим человеком!Благодарен за внимательное... Читать полностью
Проходил лечение с 9 февраля по 27 февраля.Выражаю огромную благодарность всему медицинскому персоналу и врачам,которые помогли встать на ноги после ранения,очень вежливые,отзывчивые!Врач должен быть не только профессионалом с своем врачебном деле,но и,в первую очень,он должен быть понимающим человеком!Благодарен за внимательное отношение и качественную работу!
Марченко Ольга Васильевна написал(а) 02.07.2024 в 14:01
Хочу выразить огромную благодарность всем сотрудникам отделения челюстно-лицевой хирургии,которой руководит Кононенко Владимир Иванович! Особую благодарность выражаю молодому, профессиональному хирургу Мангасарян Александру Микаеловичу, провел операцию,назначил лечение,сделал все возможное,чтобы облегчить запущенный процесс самолечения! Лечащий доктор Гарик Хачикович - хирург от Бога! Провел... Читать полностью
Хочу выразить огромную благодарность всем сотрудникам отделения челюстно-лицевой хирургии,которой руководит Кононенко Владимир Иванович! Особую благодарность выражаю молодому, профессиональному хирургу Мангасарян Александру Микаеловичу, провел операцию,назначил лечение,сделал все возможное,чтобы облегчить запущенный процесс самолечения! Лечащий доктор Гарик Хачикович - хирург от Бога! Провел дополнительную операцию,в которой возникла необходимость в процессе лечения,перевязки,все безболезненно!Результат-выздоровление! И непременно,необходимо отметить работу медицинского персонала: Анфиса,Елена,Юлия,Надежда,Фаина,Анастасия,Михаил,эти сотрудники своими золотыми руками и добрым сердцем возвращают нас к здоровой жизни,пожелаю всем карьерного роста,достойной зарплаты и благополучия во всем! Огромное спасибо!
Марина написал(а) 01.07.2024 в 11:21
Здравствуйте 20я больница Ростове-на-Дону Направление на госпитализацию Очередь громадная практически не двигаться! Жара,духота Охотник грубит,то не там стали то не там сели. Доктора на вопросы не отвечают Посылают в платное отделение за деньги
Здравствуйте 20я больница Ростове-на-Дону Направление на госпитализацию Очередь громадная практически не двигаться! Жара,духота Охотник грубит,то не там стали то не там сели. Доктора на вопросы не отвечают Посылают в платное отделение за деньги
Марина написал(а) 23.06.2024 в 17:19
Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность Горбольницы номер 20, А именно Заведующий гинекологическим отделением Минкина Елены Викторовны и Моему лечащему врачу Петренко София Анатольевна. Сколько буду жить на этом свете, буду благодарить их, они сделали все возможное и невозможное по... Читать полностью
Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность Горбольницы номер 20, А именно Заведующий гинекологическим отделением Минкина Елены Викторовны и Моему лечащему врачу Петренко София Анатольевна. Сколько буду жить на этом свете, буду благодарить их, они сделали все возможное и невозможное по гинекологическое часть. Для меня это не просто врачи делавшие свое дело, это богини которые спасают И продлевают жизнь женщинам . Находясь за 200 км от этой больницы, и даже если бы километры были намного больше, я буду наблюдаться только У Елены Викторовны и Софии Анатольевны. Низкий вам поклон за ваш нелёгкий труд.
Ольга написал(а) 18.06.2024 в 12:02
10.06.2024г моей маме в 321 каб. взяли "очень удачно" кровь, при чем изначально запись у нее была в другой кабинет на сдачу крови, но почему то отправили в к. 321 к женщине-коновалу, которая абсолютно не умеет выполнять свою работу, и... Читать полностью
10.06.2024г моей маме в 321 каб. взяли "очень удачно" кровь, при чем изначально запись у нее была в другой кабинет на сдачу крови, но почему то отправили в к. 321 к женщине-коновалу, которая абсолютно не умеет выполнять свою работу, и это не единичный случай! Кровь взяла с утра с кисти, синяк на всю кисть появился сразу, после обеда (около 15.30ч) на кисти надулась шишка размером с куриное яйцо. Сразу обратились в травмпункт, но врач даже не поднялась со стула чтобы посмотреть. Мед.сестра в травмпункте посмотрела и сказала что не знает что это, обращение не зафиксировали, предложили обратиться к хирургу. Хирург в каб. 309 тоже не соизволил даже посмотреть, посмотрела мед.сестра и приложила какой-то компресс, сказала чем мазать и что прикладывать. Рука была несколько дней опухшая сильно, до сих пор вся кисть синяя. Прошу принять срочно меры к женщине-медсестре в каб. 321 и поменять ее, чтобы люди не боялись сдавать кровь и при этом получить травмы или гимотомы!
Алла Алексеевна написал(а) 10.06.2024 в 13:56
Добрый день! На прошлой неделе из-за травмы ноги я скорой помощью была доставлена в травмпункт горбольницы № 20. И была очень неприятно поражена тем, что на всех посетителей ( а нас было несколько человек с разными травмами) была только одна... Читать полностью
Добрый день! На прошлой неделе из-за травмы ноги я скорой помощью была доставлена в травмпункт горбольницы № 20. И была очень неприятно поражена тем, что на всех посетителей ( а нас было несколько человек с разными травмами) была только одна грязная, старая, разбитая коляска, которую мы передавали по очереди друг другу для возможности как-то передвигаться. Как пояснили медработники - это самое лучшее, что у них есть. В дверных проемах везде деревянные порожки, через которые это чудо техники с огромным трудом толкала медсестра. Кто додумался на кафельном полу в травмпункте делать порожки? Я сфотографировала всё это убожество и разместила в одном из чатов ростовских новостей с призывом к горожанам скинуться вам на коляску и ликвидацию порожков. Для решения этих проблем много денег не нужно. Знаю это как экономист, много лет занимающийся вопросами финансирования социальной сферы области. Нужны только желание улучшить качество оказываемой медицинской помощи и забота о пациентах, их родственниках и своих работниках. Надеюсь быть услышанной.
Роман написал(а) 04.06.2024 в 19:41
Хочу поблагодарить невролога, Мартового Ивана Владимировича, за отличную профессиональную работу, хорошее отношение к пациентам и позитивный настрой. Помог разобраться с проблемой, выдал нужные направления на мрт и к другим специалистам, выписал необходимые препараты. Ничего лишнего, все по делу. Приемы без... Читать полностью
Хочу поблагодарить невролога, Мартового Ивана Владимировича, за отличную профессиональную работу, хорошее отношение к пациентам и позитивный настрой. Помог разобраться с проблемой, выдал нужные направления на мрт и к другим специалистам, выписал необходимые препараты. Ничего лишнего, все по делу. Приемы без ощущения, что ты на конвейере и от тебя нужно по быстрому отвязаться. Такого молодого специалиста, я рекомендую.
Тамара написал(а) 31.05.2024 в 10:06
Хочу поблагодарить за прекрасное отношение и помощь невролога Мартового Ивана Владимировича! Более чем отнёсся серьезно к проблеме моего здоровья.Давно не встречала от врачей такого хорошего отношения.
Хочу поблагодарить за прекрасное отношение и помощь невролога Мартового Ивана Владимировича! Более чем отнёсся серьезно к проблеме моего здоровья.Давно не встречала от врачей такого хорошего отношения.
Назар Владимирович написал(а) 29.05.2024 в 17:13
Хочу оставить негативный отзыв о данной больнице №20, может и получил какие-то положительные эмоции от этики и знаний врачей которые там работаю, но к сожалению всё остановилось на сотруднике(ках) регистратуры. Первое посещение в данную больницу началось с регистратуры где нас... Читать полностью
Хочу оставить негативный отзыв о данной больнице №20, может и получил какие-то положительные эмоции от этики и знаний врачей которые там работаю, но к сожалению всё остановилось на сотруднике(ках) регистратуры. Первое посещение в данную больницу началось с регистратуры где нас встретили и сказали что запись к травматологу ведётся через гос.услуги(вас могут записать в самой больнице или вы можете записаться самостоятельно через сайт или приложение ГосУслуги). Приняв эту информацию я решил записаться через сайт и пошёл со спокойной душой, но эта была видимо моя ошибка, так как моя проблема была не сильно спешная я не торопился с запись(не так было больно, чем сейчас), но даже учитывая мои слова я каждую неделю мониторил запись к врачу и её как не было на протяжении двух месяцев так и не настало того дня когда запись была открыта. Хоть бы озвучили причину почему запись не открывается и я со спокойной душой пошёл бы в другую больницу, но ни каких новостей на сайте нету. В продолжение истории решил позвонить в данную больницу, а точнее по номеру регистратуры на сайте: Номер: +78633101391 Дата: 29.05.2024 Время звонка: 15:26. Сотрудница решила сразу встретить какой-то интонацией словно я её чём-то отвлёк от работы, все её ответы на мои вопросы были какие-то вялые(на отв*ли). В начале представилась без И.О, обошлась только название больницы, а с кем разговаривать не понятно. По итогу разговора она под итожило информацию о записи к травматологу, что запись туда ведётся каким-то не понятным образом и она никогда не открывалась на сайте(подтвердив тем самым мои слова о закрытой записи) и записаться к нему можно попробовать только в живую очередь(а зачем было вводить в заблуждения при первом моем посещении больницы, что записаться к нему можно будет и через сайт, про живую очередь и слова не о бранили на регистратуре) и это ещё не все подробности данного диалога и не состыковак Под итог выше сказанного, я убедился вне компетенции сотрудников сидящих на регистратуре(а это те люди которые должны встречать людей и осведомлять их либо всех изменениях в больнице и рекомендовать как в лучшем случае поступить, а не встречать унылым лицом) Я попробую пробиться к врачу и по пути захвачу ещё книгу жалоб и предложений данного заведения
Цыбук А Е написал(а) 27.05.2024 в 14:44
Неоднократно обращалась к руководству поликлиники 20 в 2024г. по вопросу отсутствия дивано- мест для пациентов на 3 - этаже в районе каб 331 , где люди каждое утро сдают кровь, а в этом отсеке стоит всего 1 мини-диванчик на 3-х... Читать полностью
Неоднократно обращалась к руководству поликлиники 20 в 2024г. по вопросу отсутствия дивано- мест для пациентов на 3 - этаже в районе каб 331 , где люди каждое утро сдают кровь, а в этом отсеке стоит всего 1 мини-диванчик на 3-х человек. В то время, как сдают анализ крови до 10-20 человек! Многие с больными ногами, костылями, пожилые. Раньше, до кап ремонта, у окна стояла кушетка для сидения. На 2-м этаже, где меньший наплыв пациентов, диванами заставлены все стены в коридоре! Сегодня, 27.05.24, с 8-30 до 9-20, была огромная толпа больных и нервных людей. Принимал всего один лаборант, задержка по времени была значительная. Ждем Перемен! В противном случае жалоба пойдет дальше по этапу.